Коммерсантъ-Пермь,
13 августа 2024 г.
Жительница Перми перевела мошенникам 2 млн рублей 163 просмотра
69-летняя сотрудница одной из больниц Перми обратилась в полицию с заявлением о том, что стала жертвой телефонных мошенников. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МВД по Пермскому краю.
По словам женщины, ей позвонил неизвестный и сообщил, что необходимо обновить полис обязательного медицинского страхования, для чего нужно продиктовать код из СМС. После этого женщине поступило сообщение о том, что кто-то получил доступ к ее учетной записи на портале госуслуг. Затем через мессенджер с ней связался неизвестный мужчина, рассказавший, что на нее пытаются оформить кредит. Чтобы этого избежать, ей необходимо взять встречный заем и перевести денежные средства на «безопасный» счет. Пермячка выполнила все требования звонивших и перевела 500 тыс. руб. Через некоторое время с пенсионеркой вновь связался тот же мужчина и проинформировал, что денежных средств недостаточно и необходимо перевести еще. Тогда женщина оформила очередной кредит. Телефонные разговоры и кредитные истории продолжались до тех пор, пока банк не отказал ей в очередном финансовом запросе. В общей сложности пострадавшая лишилась 2,1 млн руб.
Мотовилихинский отдел МВД возбудил уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 Уголовного кодекса РФ «Мошенничество, совершенное в особо крупном размере».
Вся пресса за 13 августа 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое мошенничество, Обязательное медицинское страхование, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 ноября 2025 г.

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 25 ноября 2025 г.
Мягко подстелили

|
|
Финам.Ru, 25 ноября 2025 г.
Сохраняем позитивный взгляд на акции «Ренессанс Страхования»

|
|
Вечерняя Казань, 25 ноября 2025 г.
Татарстан попал в топ-5 регионов по числу мошенничеств по каско с ДТП

|
|
Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
Менее 3% российских пациентов не сталкивались с проблемами доступности ОМС в 2025 г. - исследование

|
24 ноября 2025 г.

|
|
Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

|
|
Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

|
|
РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

|
|
Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

|
|
РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

|
|
BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

|
|
Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|